Модель оценки управления развитием территориальной образовательной системы в условиях гетерогенности среды

Василий Михайлович Саввинов

Аннотация


В статье обоснована необходимость учета влияния гетерогенности среды на развитие территориальных образовательных систем, отказа от унифицированного подхода к оценке управления такими системами, не учитывающего территориального контекста. Раскрывается двухконтурная
модель оценки управления развитием территориальных образовательных систем, основанная на учете гетерогенности среды.


Полный текст:

PDF

Литература


Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. СПб.: Социально-психологический центр, 1996. 391 с.

Республика Саха (Якутия) – 2050: Форсайт-исследование / авт. коллектив: Е.И. Михайлова, В.С. Ефимов, У.С. Борисова и др.; науч. ред.: Е.И. Михайлова, В.С. Ефимов. Якутск: Издательский дом Северо-Восточного федерального университета, 2014. 183 с.

Саввинов В.М. Доминанты управления территориальными образовательными системами в условиях роста роли гетерогенности среды [Электронный ресурс] // Письма в Эмиссия.Оффлайн (TheEmissia.OfflineLetters)/ 2017. №3 (июль). URL: http://www.emissia.org/offline/ 2017/2502.htm

Собственная логика городов. Новые подходы к урбанистике / Х. Беркинг, М. Лев, Ф. Бократ и др.; под отв. ред. Х. Беркинга и М. Лев. М.: Новое литературное обозрение, 2017. 420 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.